среда, 29 июля 2009 г.

Свадебная коробочка для "Книги пожеланий"

В продолжении свадебного ажиотажа...
Книгу пожеланий и открытку я сделала, но все руки чесались, как то найти достойное место для хранения, ведь вещь все таки памятная и для долговечности я сделала коробочку.

Мне пришлось спецом поехать в дом флориста и купить рулон моей любимой бумаги типа ручной работы. Выбор цветовой гаммы у них очень большой, но я решила все таки купить уже полюбившийся мне цвет -бирюзовый с золотым напылением.(Как я заметила по своим работам -голубо-бирюзовый цвет доминирует-уж очень нравятся мне эти отттенки)

Так же там я приобрела розочки, фатиновые веточки с бусинами и очень милых голубков держащих в клювиках кольца. Для инфы: стоимость рулона-45 грн, стоимость букетика роз-10 грн, стоимость веточек-5 грн.

Розы сделаны из вспененой резины- уж оооочень нежные и красивые.


1 комментарий: