вторник, 28 июля 2009 г.

Свадебный ажиотаж)))

Наконец-таки я добралась до компа , чтоб поделиться своей радостью и полной удовлетворенностью своей новой работой. Заказали мне сначало открытку а по ходу дела ее родилась идея сделать, что то типа книги пожеланий для молодых. Вот что из этого всего вышло...




в книге 23 страницы, на каждой стороне лист разбит на секции для пожеланий от 4 гостей.

Декор- отрезала полоску фатина примерно 4 см шириной, протянула голубую ленту и два вида шариковой ленточки(обалденейшая вещь для декора открыток....), через каждые 2-3 см, связала кусочком фатина, так чтоб образовался бантик и прикрепила розочку....
Обвязка-одна из давних моих мечт.Очень хотела что-то обвязать, но все не доводилось. Ну тут я собственно и оторвалась. Пробила установщиком люврсом отверстия и уселась за вязание.Как мне показалось, вышло просто в тему!!)))
Ах,да-одно из коронных украшений-БОКАЛЫ. Они были найдены в игрушках ребенка заказчицы и розового цвета, их я задула серебренным баллончиком
От полученного результата была довольна))))!

ну и естественно открытка, сделанная в том же стиле.

Уголки мне пришлось закрасить серебренным балончиком,так как они были под золото.Внутри открытки по верх надписи фатин зажатый рамкой с цветами.
открытка подрузумевалась быть еще и конвертом для денег, но заказщица еще не решила будет дарить деньги или подарок. Поэтому кармашек для денег я решила сделать ненавязчивымми едва заметным если там все же будет пусто)))
Кармашек прям над надписью.

7 комментариев:

  1. Очень красивый и нежный получился комплект! Замечательная идея с кармашком для денег! Если можно, утяну к себе в копилку.

    ОтветитьУдалить
  2. Лилия,конечно можно, как говориться одна голова хорошо, а две лучше)))Спасибо за комплименты)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, а чем делала голубые блестящие надписи?

    ОтветитьУдалить
  4. дуже гарно вийшло! а книга для гостей із обв'язаним краєм - класна ідея (хоч і не люблю в'язані елементи)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девньки!
    Полина, буквы просто по верх текста, аккуратно, с помощью кисточки от подводки закрасила глитером.

    ОтветитьУдалить